Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов

 

Калькулятор для расчёта авиаперевозки

Пункт отправления Москва
Пункт назначения
Вес (кг)
Длина (м): Ширина (м): Высота (м):

Ан-24РВ, Ту-134А, Як-42Д, Ту-154Б, ИЛ-62, ИЛ-86, Ил-76ТД, Ан-12, Ан-26, Boeing 777, Ан-124 РУСЛАН, Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737, Boeing 767, Размеры средств пакетирования грузов .

 

Ан-24РВ

Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 900кг, задний багажник — 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1x1,2м Предельные габариты груза: высота — 0,6м; длина — 1,5м; ширина — 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41x0,75м Пре-дельные габариты груза: высота — 1,5м; длина — 0,7м; ширина — 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

Ту-134А

Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 1920кг, задний багажник — 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25x0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9x1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м

Як-42Д (вариант 120 мест)

Максимальная коммерческая загрузка 13500кг — в бесконтейнерном варианте, 12820кг — в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35x1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35x1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Ту-154Б

Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2x1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2x1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62

Багажные отсеки,
Размеры багажно-
грузовых отсеков,
м
Объем,
куб.метр
Площадь пола,
кв.метр
Допустимая нагрузка,
кг/кв.метр
Расстояние от земли до порога загруз. люков,
м
длинаширинавысота
18,351,851,3822,715,64001,9
24,661,761,3812,78,24001,9
34,011,761,076,97,14002,26
42,521,321,745,83,34003,46

 

Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.

ИЛ-86

Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, рас-положенныхпод полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки кон-тейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.


Отсек 1

багаж /груз, загружаемый поштучно

Отсек 2

восемь АК-1.5

Отсек 3

багаж /груз, загружаемый поштучно

Отсек 4

восемь АК-1.5

Отсек 5

багаж /груз, загружаемый поштучно

Ил-76ТД

Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн Максимальный вес моногруза, за-гружаемого лебедками через рампу — 20 тонн Предельные габариты груза: высота — 3,25м; ширина — 3,15м

Ан-12

Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м

Ан-26

Предельные габариты груза: высота — 1,6м; ширина — 2,2м; длина — 5м

Boeing 777-200



Передняя кабина

18 контейнеров ЛД — 3

Кабина AFT

14 контейнеров ЛД — 3

Поштучный груз

600 куб. фут /17м3

Ан- 124-100 РУСЛАН

Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматиче-скими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.

Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полураз-мерных контейнеров.

Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,
Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

Airbus A 319-100 (A319)



Длина

33.84 m

Высота

12.01 m

Размах крыльев

34.10 m

Крейсерская скорость

840 km/h

Средняя провозная мощность*

1000-2000 kg

* в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A 320-200 (A320А)



Длина

37,57 m

Высота

11,91 m

Размах крыльев

33,91 m

Крейсерская скорость

830 km/h

Средняя провозня мощ-ность*

1500-2000 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 3 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 4 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A 321-100 (A321А)



Длина

44,50 m

Высота

12,09 m

Размах крыльев

33,91 m

Крейсерская скорость

850 km/h

Средняя провозная мощ-ность*

2500-3000 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Boeing 737-300 ( В 737-300 )



Длина

33,40 m

Высота

11,15 m

Размах крыльев

28,88 m

Крейсерская скорость

795 km/h

Средняя провознная мощ-ность*

1000-1500 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm

Boeing 767-300

Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.


Кабина 1

два PAG /ААР или четыре AKC

Кабина 2

два PAG /ААР или четыре АКС

Кабина 3

четыре АКС

Кабина 4

три АКС

Кабина 5

только грузы, загружаемые поштучно

РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:

Контейнеры — LD 1
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

Контейнеры — LD 2
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.



Объем, куб. м/куб. фут

120 / 3.5

Вес, кг/фунт

77 / 170

Макс. вес брутто, кг/фунт

1225 / 700

Контейнеры — LD 3 (Контейнер АК-1,5)
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.


Объем, куб. м/куб. фут

150 / 4.2

Вес, кг/фунт

95 / 210

Макс. вес брутто, кг/фунт

1588 / 3493

Контейнеры — LD 4
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.

 


Объем, куб. м/куб. фут

215

Макс. вес брутто, кг/фунт

5400

Поддоны — Pallet 88"x125"
Подходят для самолетов DC-10, А- 310-324

 

Наши преимущества

Нахождение товара на складе при авиа доставке Оперативные сроки авиа доставки Страхование груза при авиадоставке
Наличие склада и собственного автопарка. Каждый наш клиент может отгружать и получать продукцию в том месте, которое посчитает наиболее удобным: в аэропорте или в выбранном складском помещении. Пока мы занимаемся оформлением сопутствующей документации и подготовкой авиадоставки, сырье и товары располагаются на складе с учетом необходимых для их хранения условий. Складские помещения ГК «МТО» отвечают санитарно-гигиеническим нормам. Короткие сроки перевозки. Мы осуществляем оперативную транспортировку независимо от удаленности пункта назначения. Даже авиадоставка из Владивостока производится в течение 24 часов Гарантия сохранности товара. Мы оформляем договор страхования на все принятые к транспортировке грузы. В случае повреждения или утери товара вследствие неисправности техники, природных катаклизмов и т.д. выплачивается компенсация. Страховой взнос составляет не более 1 % от суммы, на которую проводится авиадоставка.

Стоимость доставки груза весом до 10 кг

(В расчет включены: обработка груза, стоимость авианакладной, терминальный сбор аэропорта вылета, оформление документов.)


Абакан 2550 руб.
Анапа 2220 руб.
Астрахань 2220 руб.
Барнаул 2640 руб.
Братск 3000 руб.
Владикавказ 2300 руб.
Волгоград 2150 руб.
Иркутск 3000 руб.
Казань 2250 руб.
Калининград 2320 руб.
Кемерово 2700 руб.
Краснодар 2260 руб.
Красноярск 2770 руб.
Мин. воды 2350 руб.
Надым 2750 руб.
Новокузнецк 2700 руб.
Новосибирск 2750 руб.
Норильск 3050 руб.
Омск 2480 руб.
Пермь 2390 руб.
Самара 2150 руб.
Сочи 2220 руб.
Ставрополь 2370 руб.
Томск 2650 руб.
Тюмень 2550 руб.
Улан-Удэ 2950 руб.
Челябинск 2350 руб.
Чита 2800 руб.
Якутск 3550 руб.

Наши партнеры

Air Bridge CargoOrenairS7 AirlinesUtairАэрофлот
ДомодедовоШереметьевоАвиакомпания ЯкутияUral airlinesВнуково

© 2021 avia-dostavka.ru - авиаперевозки грузов самолетом по России

 

Наш адрес: Московская область, Домодедовский район,
деревня Проводы
,

Логистический центр, строение 1, офис 5

Контакты