Требования к маркировки грузов

 

Калькулятор для расчёта авиаперевозки

Пункт отправления Москва
Пункт назначения
Вес (кг)
Длина (м): Ширина (м): Высота (м):

2.5.1. Грузы, перевозимые воздушным транспортом, должны иметь исправную тару и упаковку, соответствующую действующим стандартам и техническим условиям. Грузы, на тару и упаковку которых стандарты и технические условия не установлены, должны быть упакованы в исправную тару, обеспечивающую возможность их надежной швартовки и сохранность при перевозке. Остальные грузы, техника и прочее по согласованию с перевозчиком могут перевозиться без упаковки.

2.5.2. Упаковка опасных грузов, предъявляемых к перевозке воздушным транспортом, должна соответствовать требованиям, установленным стандартами и «Правилами перевозки опасных грузов воздушным транспортом». Упаковка в одну тару опасных грузов вместе с какими-либо другими грузами запрещается.

2.5.3. Упаковка предъявляемых к перевозке воздушным транспортом грузов должна быть сухой и чистой, грузы не должны иметь заостренных углов, выступов и прочего, что могло бы загрязнить или повредить помещения ВС и их оборудование, а также багаж и почту.

2.5.4. Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются (заполняются) жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке воздушным транспортом, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от высоты полета и температуры, и полностью гарантировать от утечки, разлива или россыпи содержимого.

2.5.5. Сельскохозяйственные продукты могут приниматься к перевозке и в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при транспортировке.

2.5.6. Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками, упаковка зашита одинаковыми нитками без узлов. На концах ниток должны быть стандартные пломбы отправителя с ясными оттисками цифровых или буквенных изображений.

2.5.7. Тара или упаковка мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений. Об опломбировании груза и наименовании отправительских пломб указывается в грузовой накладной.

2.5.8. Скоропортящиеся плодоовощные и другие грузы могут перевозиться воздушным транспортом в упаковке, принятой для перевозок на других видах транспорта с учетом изложенных выше требований по надежности тары и условиям эксплуатации ВС.

2.5.9. Грузы, упаковка которых не отвечает перечисленным требованиям, к перевозке воздушным транспортом не допускаются.

2.5.10. В целях обеспечения безопасности полетов ВС, а также исключения возможности повреждения или загрязнения помещений ВС или мест груза, почты и багажа запрещается принимать к перевозке без упаковки или в упаковке, непригодной к перевозке воздушным транспортом, следующие виды грузов:

· абразивные, шлифовальные и наждачные круги;

· бытовые и электрические машины и аппаратуру, холодильники, газовые плиты, телевизоры, радиоприемники, мотоциклы, велосипеды, радиолампы;

· изделия и предметы из черных и цветных металлов: электродвигатели, насосы, трубы (трубки), прутки, проволоку, металл в листах, металлическую ленту в полосах,

· запасные части машин и другие подобные грузы;

· изделия из синтетических смол, пластических масс и т. п.;

· сыпучие грузы, упакованные в бумажную тару (крафт-мешки): пресс-порошок, полиэтилен, химические и минеральные удобрения, красители, белила, графит, соду, клей казеиновый, цемент и т. п.;

· громоздкие, длинномерные места, листовое железо, тяжеловесные грузы, не оборудованные соответствующими устройствами для надежной швартовки в помещениях ВС или превышающие статические нагрузки на площадь пола указанных помещений, без соответствующих стеллажей либо поддонов, способствующих равномерному распределению нагрузки в пределах допустимых норм, а также грузы, имеющие форму (конфигурацию), не обеспечивающую надежное размещение и швартовку грузов;

· другие грузы, упаковка, швартовка, свойства и конфигурация которых не гарантируют безопасность воздушной перевозки.

2.6. ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ ГРУЗОВ

2.6.1. Каждое место груза должно иметь транспортную маркировку, а грузы специального назначения — и специальную маркировку.

2.6.2. Транспортная маркировка, кроме надписи транспортной организации, наносится отправителем до предъявления груза к перевозке.

2.6.3. Маркировка грузов должна производиться в соответствии с ГОСТ 14192—77.

2.6.4. Маркировка опасных грузов должна соответствовать требованиям ТИ (Технические инструкции по безопасной перевозки опасных грузов по воздуху №9284. Документ ИКАО).

Содержание маркировки

2.6.5. Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи.

2.6.6. Основные надписи должны содержать:

· полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке наименование получателя;

· наименование пункта назначения;

· количество мест груза в партии и порядковый номер места в партии (указывают дробью: в числителе — количество мест в партии; в знаменателе — порядковый номер места).

2.6.7. Количество мест груза и порядковый номер места должны указываться при перевозке:

· разнородных или разносортных грузов в однотипной таре или однородных грузов в разнотипной таре, когда недопустимо смешение сортов в партии однородного груза;

· комплектов оборудования;

· с перегрузкой грузов в пути следования;

· с объявленной ценностью.

2.6.8. При перевозке грузов транспортными пакетами дополнительно на каждом из них должна быть нанесена маркировка в виде дроби: в числителе — порядковый номер пакета и масса брутто пакета; в знаменателе — количество мест в пакете и масса нетто пакета.

2.6.9. Дополнительные надписи должны содержать:

полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке наименование отправителя;

наименование пункта отправления;

надписи транспортных организаций, наносимые аэропортом отправления.

2.6.10. Надпись аэропорта отправления должна содержать: номер «Грузовой накладной»; кодированное наименование аэропорта отправления; количество мест в данной партии груза.

2.6.11. Трехбуквенный код наименований городов и населенных пунктов РФ для нанесения транспортной маркировки приводится в приложении 1.

2.6.12. Информационные надписи должны содержать следующие данные:

масса брутто и нетто места груза, кг;

габаритные размеры места груза, см (длина, ширина, высота или диаметр и высота);

объем места груза, см3.

Габаритные размеры места груза не указывают, если они не превышают 0,7 м.

2.6.13. При маркировке грузов с объявленной ценностью указываются масса каждого места и сумма объявленной ценности. Манипуляционные. знаки

2.6.14. Манипуляционные знаки — изображения, указывающие на способы обращения с грузом. Изображение, наименование и назначение манипуляционных знаков указаны в табл. 2.2 и соответствуют ГОСТ 14192—77.

2.6.15. Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом. Например: « На верх не ставить!», «Открывать здесь!», «Правительственный!», «Посевной!», «Выборный» и т. д.

Место и способы нанесения транспортной маркировки

2.6.16. Транспортная маркировка может быть нанесена непосредственно на тару или на металлические, пластмассовые, фанерные и другие ярлыки.

При транспортировке грузов воздушным транспортом запрещается применять бумажные, картонные ярлыки и ярлыки из древесноволокнистой плиты.

каждого аэропорта.

2.6.19. Транспортную маркировку располагают на ящиках или на иной таре, имеющей форму параллелепипеда, куба, тетраэдра, — на одной из боковых сторон. Для решетчатых ящиков и ящиков, имеющих наружные планки, должна быть обеспечена возможность размещения маркировки (прикрепление планок, закрытие просветов между дощечками и др.).

При транспортировке грузов, на которые нанесен знак с надписью «Верх, не кантовать!», транспортная маркировка должна быть нанесена дополнительно на верхней стороне упаковки. Маркировка наносится:

· на бочках и барабанах — на днищах; допускается наносить маркировку на обечайке;

· на мешках — в верхней части, у шва;

· на тюках — на одной из боковых поверхностей;

· на кипах — на торцевой поверхности; допускается наносить маркировку на боковой поверхности;

· на других видах тары (баллонах и др.), на грузах, не упакованных в транспортную тару, — в наиболее удобных, хорошо просматриваемых местах.

2.6.20. Манипуляционные знаки наносят на каждое место груза и располагают в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары.

2.6.21. Маркировку, содержащую данные об упакованной продукции, располагают под основными надписями.

2.6.22. Допускается совмещать на одном ярлыке транспортную маркировку и маркировку, содержащую данные об упакованной продукции, при длине места груза до 1 м и высоте до 0,5 м.

2.6.23. Маркировку наносят типографским, литографским, электролитическим способами, окраской по трафарету, штемпелеванием по трафарету, штампованием, продавливанием, печатанием на машинке, а также с помощью маркировочных машин.

2.6.24. Допускается на ярлыках четко и разборчиво наносить наименование получателя и пункта назначения, а также надписи аэропорта отправления от руки при условии обеспечения сохранности надписей до получателя.

2.6.25. Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки.

2.6.26. Краска, применяемая для маркировки, не должна быть липкой и стираемой. При необходимости она должна быть водостойкой, солестойкой, светостойкой, устойчивой к воздействию тропического климата, высоких и низких температур, быстро высыхающей, прочной на стирание и размазывание.

Применять краски, влияющие на качество упакованных грузов, запрещается.

2.6.27. Материалы, рекомендуемые для нанесения маркировки, должны соответствовать ГОСТ.

Лакокрасочные материалы должны быть водостойкими, быстро высыхающими, светостойкими (если грузы длительное время подвергаются воздействию света), устойчивым к воздействию низких температур ( при транспортировке грузов в районы Крайнего Севера), солестойкими ( при транспортировке грузов морским путем), прочными на истирание и размазывание.

2.6.28. Манипуляционные знаки и надписи должны быть темного цвета на светлых поверхностях и светлого — на темных поверхностях.

Знак № 6 выполняют голубым цветом на белом фоне, знак № 13 — красным цветом.

2.6.29. Необходимость нанесения манипуляционных знаков должна быть установлена в стандартах или в другой нормативно-технической документации на продукцию.

2.6.30. Допускается не наносить основные и дополнительные надписи на каждое место груза при перевозке в контейнерах, скомплектованных и опломбированных отправителем в адрес одного получателя.

Размеры маркировочных ярлыков, манипуляционных знаков и надписей

2.6.31. Площадь маркировочного ярлыка в зависимости от размеров знака и количества надписей должна быть не менее 60 см2 с соотношением сторон 2:3.

2.6.32. Размеры ярлыков для нанесения манипуляционных знаков должны соответствовать указанным в таблице:

№ ярлыкаРазмер ярлыка,ммРазмер места груза, мм (длина или ширина)Размер места груза, мм (высота)
152X74 До 1 000 включительно До 190 включительно
274X105 До 1 000 включительноСвыше 190
3105X148Свыше 1 000
4148X210Свыше 1 500

Примечание. Допускается применять ярлыки размерами 37X52 мм, 26X37 мм, если размеры места груза не позволяют применять ярлыки размерами, указанными в таблице.

2.6.33. При нанесении на место груза более двух манипуляционных знаков допускается совмещать знаки на одном ярлыке, размер которого должен быть увеличен в соответствии с количеством знаков.

2.6.35. Основные, дополнительные и информационные надписи, манипуляционные знаки должны выполняться шрифтом высотой 3, 6, 8, 10, 15, 30, 50 и 100 мм.

Основные надписи должны иметь высоту на одну градацию выше дополнительных и информационных надписей.

Основные надписи, а также надписи аэропорта отправления, наносимые непосредственно на тару, должны иметь высоту:

Длина или ширина места, м До 0,50,6—1,5Свыше 1,5
Высота шрифта, мм3050100

Дополнительные и информационные надписи, наносимые непосредственно на тару, должны иметь высоту:

Длина или ширина места, м До 0,50,6—1,5Свыше 1,5
Высота шрифта, мм101530

При невозможности нанесения непосредственно на упаковку (груз) соответствующей маркировки допускается уменьшение шрифта и размера знака на одну градацию.

Для сведения грузоотправителей:

· авиакомпании имеют право предъявлять к упаковке грузов, которые будут приниматься на рейсы, выполняемые их воздушными судами, особые требования (обязательное пломбирование всех грузов, дополнительная упаковка сдаваемых грузов в пленку «стрейч» и т.д), которые обязательны к выполнению грузоотправителями.

· требования к упаковке и маркировке опасных грузов предъявляются согласно «Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху». ИКАО.

· требования к таре и маркировке (клеткам, контейнерам, емкостям и др.) при приеме к перевозке птиц, рыб, животных и зверей предъявляются согласно указаний, изложенных в «Правилах перевозки живых животных» (ИАТА), что гарантирует их безопасную перевозку и соблюдение соответствующих санитарных требований.

Наши преимущества

Нахождение товара на складе при авиа доставке Оперативные сроки авиа доставки Страхование груза при авиадоставке
Наличие склада и собственного автопарка. Каждый наш клиент может отгружать и получать продукцию в том месте, которое посчитает наиболее удобным: в аэропорте или в выбранном складском помещении. Пока мы занимаемся оформлением сопутствующей документации и подготовкой авиадоставки, сырье и товары располагаются на складе с учетом необходимых для их хранения условий. Складские помещения ГК «МТО» отвечают санитарно-гигиеническим нормам. Короткие сроки перевозки. Мы осуществляем оперативную транспортировку независимо от удаленности пункта назначения. Даже авиадоставка из Владивостока производится в течение 24 часов Гарантия сохранности товара. Мы оформляем договор страхования на все принятые к транспортировке грузы. В случае повреждения или утери товара вследствие неисправности техники, природных катаклизмов и т.д. выплачивается компенсация. Страховой взнос составляет не более 1 % от суммы, на которую проводится авиадоставка.

Стоимость доставки груза весом до 10 кг

(В расчет включены: обработка груза, стоимость авианакладной, терминальный сбор аэропорта вылета, оформление документов.)


Абакан 2550 руб.
Анапа 2220 руб.
Астрахань 2220 руб.
Барнаул 2640 руб.
Братск 3000 руб.
Владикавказ 2300 руб.
Волгоград 2150 руб.
Иркутск 3000 руб.
Казань 2250 руб.
Калининград 2320 руб.
Кемерово 2700 руб.
Краснодар 2260 руб.
Красноярск 2770 руб.
Мин. воды 2350 руб.
Надым 2750 руб.
Новокузнецк 2700 руб.
Новосибирск 2750 руб.
Норильск 3050 руб.
Омск 2480 руб.
Пермь 2390 руб.
Самара 2150 руб.
Сочи 2220 руб.
Ставрополь 2370 руб.
Томск 2650 руб.
Тюмень 2550 руб.
Улан-Удэ 2950 руб.
Челябинск 2350 руб.
Чита 2800 руб.
Якутск 3550 руб.

Наши партнеры

Air Bridge CargoOrenairS7 AirlinesUtairАэрофлот
ДомодедовоШереметьевоАвиакомпания ЯкутияUral airlinesВнуково

© 2021 avia-dostavka.ru - авиаперевозки грузов самолетом по России

 

Наш адрес: Московская область, Домодедовский район,
деревня Проводы
,

Логистический центр, строение 1, офис 5

Контакты