Допустимые габариты грузов для различных моделей пассажирских самолетов
Калькулятор для расчёта авиаперевозки
|
Определяющими факторами, которые необходимо учитывать при организации авиаперевозок, являются размеры люка самолета и багажного отделения, а также требования к габаритам и массе груза. Перед отправкой товаров требуется сопоставить данные параметры воздушного судна и багажа. Поскольку грузовые отсеки и люки у разных самолетов отличаются своими размерами, необходимо знать показатели вместимости каждого отдельного типа авиатранспорта. Вес, в свою очередь, влияет на стоимость авиаперевозки грузов.
- ЯК-40К. На данном типе самолета осуществляются короткие перелеты. Груз располагается за пассажирским салоном, в хвостовом отделении. Благодаря наличию люка самолет при необходимости может быть трансформирован из пассажирского в грузовой. В первом случае максимальная нагрузка составляет 2720 кг, во втором она равняется 3200 кг. Габариты багажа не должны превышать размера 1,3х1,15х2,5 м. Объем грузового отделения составляет 22 м³.
- АН-24РБ. На данном типе самолета осуществляются перелеты малой и средней протяженности. Груз располагается в специальных багажных отделениях, находящихся на уровне пассажирского салона. Общая максимальная нагрузка составляет 5000 кг. Габариты багажа не должны превышать размеров 1,5х0,7х1 м ( для расположения в заднем отсеке) и 0,6х1,5х0,8 м ( для расположения в переднем отсеке).
- Ту-134А. На данном типе самолета осуществляются авиаперевозки по России средней длительности. Все виды перевозимых грузов размещаются в отделениях, находящихся на уровне пассажирского салона. Общий максимальный вес багажа составляет 8600 кг. Габариты багажа не должны превышать следующих размеров: 1,87х1,28х1,48 ( для размещения в переднем отсеке) и 1,75х1,75х2,8 ( для размещения в заднем отсеке). Общий объем отсеков составляет 12 м³. Также существует предел, касающийся веса отдельного груза. Он составляет 200 кг.
- Як-42Д. На данном типе самолета осуществляются перелеты средней длительности. Возможна трансформация ЯК-42Д из пассажирского ( на 120 мест) в грузовой. Общая максимальная нагрузка составляет 14500 кг. Габариты багажа не должны превышать размеров 1,45х2,44х2,94 м ( для расположения в заднем отсеке) и 1,14х2,44х7,76 м ( для расположения в переднем отсеке). Величина общего объема отсеков равна 29,89 м³. Максимальный вес отдельного груза составляет 400 кг.
- Ту-154Б. На данном типе самолета осуществляются перелеты на расстояние от 500 до 4 тысяч километров. Перевозимые товары располагаются в специальных отделениях, находящихся под пассажирским салоном и в хвостовом отсеке. Общая максимальная нагрузка составляет 18000 кг. Габариты груза, размещенного в первом отсеке, не должны превышать 9х2,5х1,06 м для размещения в первом отсеке, 7,35х2,5х0,95 м во втором отсеке и 2,5х2,16х1,07 м в хвостовом отсеке. Отсеки имеют общий объем в 43 м³.
- ИЛ-86. На данном типе пассажирского самолета осуществляются перелеты на дальние расстояния. Груз располагается в двух специальных трюмах, расположенных под салоном. Всего в самолете пять отделений для перевозки разногабаритного багажа общим объемом в 100 м³. Два из них предназначены для хранения тяжеловесных контейнеров, а в остальных размещаются личные вещи пассажиров. Общая максимальная нагрузка составляет 15000 кг. Допустимые габариты багажа составляют 1,23х2,3 м ( для размещения в первом трюме) и 1,84х2,4 м ( для размещения во втором трюме).
- Ил-76ТД. На данном типе самолета осуществляются быстрые перелеты на дальние расстояния. Груз размещается в специальной кабине, которая оборудована подъемной техникой (лебедками, дорожками и другой). Общая максимальная нагрузка составляет 48000 кг, допустимые размеры багажа составляют 3,25х3,15 м. Общий объем отсеков находится в пределах 180 м³, а максимальный вес отдельного груза варьируется в рамках 10-20 тысяч кг.
- Ан-12. На данном типе самолета осуществляются перелеты на дальние расстояния. Для грузов оборудованы специальные кабины с дорожками, лебедками и другими подъемными механизмами, а также два отделения. Ан-12 выдерживает общую максимальную нагрузку в 20000 кг. Габариты багажа при размещении в кабине должны оставаться в рамках 2,4х13,5х3,5 м, при размещении в первом отсеке – 0,8х5,9х2,6 м и 0,8х3,65х2,8 м при размещении во втором отсеке. Общий объем отсеков составляет 140,6 м³.
- Ан-26. Данная модель самолета предназначена для перелетов на дальние расстояния. Грузы размещаются на паллетах в специальной кабине, оборудованной подъемной техникой (транспортером, лебедками, дорожками и так далее). 5500 кг – это общая максимальная нагрузка, разрешенная для Ан-26. Перевозимый багаж должен иметь размеры, не превышающие 1,6х2,2х5 м. Суммарный объем грузовых отсеков составляет 50 м³.
- Boeing-777-200. На данном типе реактивного самолета осуществляются перелеты на дальние расстояния. Грузы располагаются в специальных кабинах, рассчитанных на 32 контейнера, и в отделении для штучных товаров. Общий объем кабин и багажного отделения составляет 150 м³.
- Boeing-767-300. На данном типе реактивного самолета осуществляются перелеты на расстояния средней дальности. Грузы располагаются в двух отделениях, находящихся на уровне пассажирского салона. Максимальная нагрузка в данном случае составляет 40230 кг. Они состоят из пяти кабин: в четырех располагаются тяжеловесные товары, а пятый предназначен для штучного багажа. Общий объем грузовых отсеков для данного самолета составляет 114 м³.
- Airbus A310. Данный самолет предназначен для осуществления полетов на расстояния средней дальности. Грузы располагаются в двух отделениях, оборудованных подъемными механизмами с полуавтоматической системой управления, общим объемом в 46 м³. Первый предназначен для хранения тяжеловесных контейнеров, а второй используется для перевозки багажа и животных. Общая максимальная нагрузка составляет 7000 кг. Габариты багажа должны находиться в рамках 2,44х1,71 и 1,81х1,71 м.
- Airbus A320-200 (A320). На данном типе самолета осуществляются перелеты на расстояния малой и средней дальности. Для перевозки грузов предусмотрены два отделения, выдерживающие общую максимальную нагрузку в 18600 кг. Допустимые габариты багажа при размещении в переднем отсеке составляют 1,56х1,53х1,16, при размещении в заднем отсеке – 1,56х1,53х1,16. Багажные отделения имеют суммарный объем 21,3 м³.
- Boeing-737-400. На данном типе самолета осуществляется авиадоставка грузов по России на средние и дальние расстояния. Грузы размещаются в двух отделениях, находящихся под пассажирским салоном. Общая максимальная нагрузка на них определяется в размере 18260 кг. Объем отсеков составляет 17,19 м³ и 17,75 м³ соответственно.
- McDonnel Douglas DC-10-40F. На данном типе самолета осуществляются перелеты на средние и дальние расстояния. Груз располагается под пассажирским салоном в двух трюмах, состоящих из четырех отделений. В первом размещаются тяжеловесные контейнеры, второй предназначен для перевозки штучных товаров. Общая максимальная нагрузка на трюмы составляет 40600 кг.
Наши преимущества
|
|
|
Наличие склада и собственного автопарка. Каждый наш клиент может отгружать и получать продукцию в том месте, которое посчитает наиболее удобным: в аэропорте или в выбранном складском помещении. Пока мы занимаемся оформлением сопутствующей документации и подготовкой авиадоставки, сырье и товары располагаются на складе с учетом необходимых для их хранения условий. Складские помещения ГК «МТО» отвечают санитарно-гигиеническим нормам. |
Короткие сроки перевозки. Мы осуществляем оперативную транспортировку независимо от удаленности пункта назначения. Даже авиадоставка из Владивостока производится в течение 24 часов |
Гарантия сохранности товара. Мы оформляем договор страхования на все принятые к транспортировке грузы. В случае повреждения или утери товара вследствие неисправности техники, природных катаклизмов и т.д. выплачивается компенсация. Страховой взнос составляет не более 1 % от суммы, на которую проводится авиадоставка. |
Стоимость доставки груза весом до 10 кг
(В расчет включены: обработка груза, стоимость авианакладной, терминальный сбор аэропорта вылета, оформление документов.)
|